пятница, 23 мая 2014 г.

Я уеду жить в Лондон...

Всем солнечный привет!

Давайте сегодня поговорим о Лондоне!

Виктория Болтенкова
Я сегодня в таком прекрасном настроении всего по 2 причинам: за окном потрясающая погода и я очень вдохновилась блогом одной замечательной девушки. Я ее не знаю, но ее рассказы о разных городах и странах  такие добрые и позитивные, что захотелось обойти весь мир пешком и увидеть все своими глазами.

Виктория Болтенкова
А еще захотелось захватить частичку прекрасного в свой блог. Разрешения я не спрашивала, но в качестве компенсации пусть на фото остануться ее имя и фамилия, а так же ссылка на ее страничку в ЖЖ. Так что если вы хотите окунуться в мир путешествий - go to  http://darsik-dasha.livejournal.com 

Виктория Болтенкова
А вот и ЛОНДОН. Потрясающие снимки разжигают мое любопытство, хочется самой убедиться, что все на самом деле так прекрасно. 

Виктория Болтенкова
Лондон никогда не входил в первую десятку городов, которые я безумно хочу увидеть, но благодаря Дарье я загорелась этим волшебным местом. Думаю мой верный спутник в этом деле не очень обрадуется такой идее. :) 

Виктория Болтенкова
С каждой новой фотографией я все больше и больше убеждаюсь в том, что я должна увидеть этот город и желательно в скором будущем. Сидя на рабочем стуле, я воображаю, как гуляю по улицам Гарри Потера и Шерлока Холмса. И да, обязательно кормлю с рук знаменитых лондонских белок!!

Виктория Болтенкова
Кстати, про оформление визы в Великобританию можно тоже прочитать  в ее блоге http://darsik-dasha.livejournal.com/187874.html

Виктория Болтенкова
О Лондоне говорят, что он серый, мрачный и дождливый, но на этих фотографиях складывается совсем другое впечатление. Хотя бывает и такое:

Виктория Болтенкова
Но погода там своего рода визитная карточка, так что в этом тоже есть своя романтика. В дождь, я думаю, всегда можно спрятаться в какой-нибудь уютной кафешке и попробовать местную кухню. 

Виктория Болтенкова

Виктория Болтенкова

Виктория Болтенкова

Виктория Болтенкова
Судя по всему, кроме знаменитых fish and chips, в Лондоне полно вкусной выпечки и десертов. 

Виктория Болтенкова
Ну и как в любой европейской стране, тут полно декорированных цветами балкончиков. Да и вообще, с цветами тут проблем нет.

Виктория Болтенкова
В общем, решено! Надо ехать и привозить свои фотографии! 

Виктория Болтенкова
Спасибо, прекрасной девушке Даше за вдохновение, фото и хорошее настроение! Лондон, жди меня! I'm comming...

Виктория Болтенкова
Путешествуйте с удовольствием! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий