среда, 15 января 2014 г.

Ещё/уже 25!

Что такое возраст? Цифра? Графа в анкетах? Социальные обязанности? 
Для каждого свое понимание возраста:
кто-то в 20 считает себя взрослым, а кто-то и в 35 еще юн душой и телом (и мозгами). Как новоиспеченная 25-летняя я задалась вопросом - мне уже 25 или еще? Что должна уметь/иметь современная девушка, прожившая свою первую четверть века? В чем измеряется уровень эффективности и успеха ее жизнедеятельности?
Виктория Болтенкова
В 25 пора остепениться и устраивать свою жизнь из того, что есть, или это еще не возраст, чтобы отказываться от своих жизненных планов, целей и амбиций? К счастью, мне давно плевать на то, что подумают или скажут другие, кем они меня считают и что по их мнению правильно, а что нет, но я столкнулась с другой проблемой - а что думаю  по этому поводу я? Так ли я представляла свою жизнь в 25, когда мне было 15? И какой я представляю ее в 30? 
Виктория Болтенкова
На эти вопросы у меня еще нет ответов, но одно я знаю точно - никогда нельзя останавливаться на достигнутом и просто необходимо двигаться дальше, развиваться, искать себя. Ведь однажды настанет момент, когда нам придется делиться жизненным опытом с нашими детьми.
Наверное я не всегда шла верным путем, но тем не менее, оглядываясь назад, я могу сказать, что изменяюсь  качественно в лучшую сторону, каждый мой новый день лучше предыдущего.
Это возможно и есть самое главное в жизни - становиться лучше, чем вчера, а все эти цифры не больше, чем формальность, и не стоит уделять им большого внимания. Каждую минуту делайте свою жизнь комфортнее, ставьте цели, добивайтесь, учитесь новому и тогда не придется жалеть о прожитых годах и беспокоиться о глупых цифрах.
Виктория Болтенкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий